Translate

суббота, 3 августа 2013 г.

Девочка из прошлого...

Живу в Израиле почти 15 лет- много!!!! За это время часто слышала рассказы о супер интересных покупках , совершенных на шуке пешпешим ( блошинном рынке)
(Блоши́ный ры́нок (нем. Flohmarkt, фр. Marché aux puces, англ. Flea market, Car boot sale) (разг. барахо́лка) — место, где люди продают и покупают старые, подержанные вещи, как правило изготовленные много лет назад. Товары, как правило, достаточно недорогие, а качество их зависит от нескольких факторов, как, например, место изготовления, способ (вручную или на заводе), популярность предмета в настоящее время, а также от размеров самого блошиного рынка. Название «Блошиный рынок» пришло из французского языка.)
Интереснейшая вещь, други мои. Сколько всего - и посуда, и подстаканники, вазочки, книжечки, ниточки....боже мой, не нужен никакой бутик! Винтажные салфеточки - вот оно - счастье!!!
И вот бредя,..проходя , двигаясь вдоль рядов- я вижу на земле куклу. Не просто куклу, какого то несчастного, грязного ребеночка, немытого, с растрепанными волосами, грязного...Просто Маруся из "Дети подземелья" .

 У ребеночка сломана ножка ...И продавец отдает мне это чудо почти даром.
Все, хождения закончились и мне хотелось только одного - скорей домой, мыть, переодевать, реставрировать ножку.
Платье новое - старое все выкинули. Хвостики завязали и духами пахнем
Моя любимка и красоточка маленькая сейчас сидит и радует меня. Обожаю!











 

2 комментария:

Powered By Blogger